Схема бизнес-процесса техподдержки в Битрикс24

Прометей 7. Необходимо отметить, что две последние системы разработаны в России и лучше приспособлены к ее реалиям. По результатам анализа указанных систем можно сделать следующие выводы. Система . Одной из популярнейших систем в РФ является система Прометей, сочетающая сравнительно низкую стоимость около тыс. Особняком стоит , в списке это единственная бесплатная система, в то же время огромный набор реализованных функций, удобство и простота использования позволили ей получить широчайшее распространение по состоянию на 9. Следует отметить, что поддержка данного ПО довольно эффективна - средний срок реакции на сообщение о проблеме не превышает дней, после чего либо обнаруживаются некорректные действия пользователя, либо ошибка исправляется. реализована в виде системы с открытым кодом, поддерживаемой сообществом разработчиков посредством сайта . Развертывание системы включая конфигурирование сервера и программного обеспечения занимает не более нескольких дней, после чего можно приступать к формированию собственно образовательной структуры.

Организация учебного процесса на основе системы дистанционного обучения""МОДУС"" ( )

Требования к электронным учебным курсам Термины, определения и сокращения п. ЭУК должен представлять целостный взгляд преподавателя разработчика курса на решение учебных задач, а также помогать сформировать необходимые компетенции у обучающихся по изучаемой дисциплине. По дидактическим целям ЭУК может обеспечивать: Смешанное обучение реализуется посредством:

Процессный подход на уровне бизнеса: методика построения схем цепочек создания Методологии описания и анализа бизнес-процессов. . дисциплины подготовлен электронный учебный курс в системе MOODLE, который.

Подробнее о видео Доклад Алексея Петрова - специалиста в области анализа и моделирования бизнес-процессов и проектирования баз данных . Приходя первыми на объект автоматизации, аналитики выполняют крайне ответственную работу по изучению, моделированию и предварительной оптимизации деятельности предприятия. Разнообразие созданных на сегодня подходов и языков описания бизнес-процессов способно вселить в начинающего и даже опытного специалиста веру в то, что инструменты и нотации можно выбирать наугад.

Но не все"пути аналитика" ведут к успеху возложенной на него миссии. В докладе автор на наглядных примерах продемонстрирует проверенную временем, но, по его мнению, неоправданно малоизвестную в России методологию многоуровневого описания бизнес-процессов в целях их автоматизации. Вооружившись ею, участники конференции легко и просто смогли сформировать наглядные модели процессов, понятные и значимые для основных заинтересованных сторон проекта; выявить и описать основные успешные сценарии выполнения бизнес-процессов; найти альтернативные и исключительные сценарии и задать правильные вопросы, помогающие устанавливать мельчайшие нюансы будущей программной и внепрограммной реализации таковых.

Курсы по изнес-анализу: Мы обучаем ИТ-специалистов по ключевым направлениям разработки ПО. У нас есть тренинговые классы в следующих странах и городах: Москва, Санкт-Петербург, Омск.

- 2 год. Уважаемые друзья! Источником всего видеоконтента, в том числе проигрывающегося на страницах ресурса . Проблемы с авторскими правами Если вам принадлежат авторские права на данное видео, которое было загружено без вашего согласия на . Подробнее о наших правилах читайте в Условиях использования.

Moodle для студентов. p. 1 / 7 . BUSINESS Overview Advertising Support. DEVELOPERS API. LEGAL Report a Copyright Violation Copyright FAQ.

Центр ДО создается таким образом, чтобы у Компании была возможность оказывать при желании услуги внешним контрагентам и получать доходы. Бизнес-процессы ДО встраиваются в бизнес-процессы Компании, при наличии системы менеджмента качества увязываются с СМК. Мы исходим из того, что ДО необходимо компании для решения следующих задач: На нем работает почти тыс.

Массовое применение СДО обеспечивает разработчикам обратную связь, которая позволяет оперативно исправлять недочеты системы, развивать ее и обеспечивать опережающее развитие по сравнению с ростом методических и дидактических находок. Говоря простыми словами, СДО может реализовать значительно больше, чем в состоянии придумать даже очень грамотный, но профессионально одинокий преподаватель. Поэтому более чем целесообразно не только установить и наполнить СДО , но и обучить персонал — с тем, чтобы применение СДО было изначально современным и эффективным.

Выгоды компании от развития ДО В результате проекта компания получает следующие выгоды: Общая схема проекта Рекомендуется применить схему развития ДО с привлечением специалистов для обучения сотрудников компании[1]. При наличии интереса к ним предоставляются их развернутые описания.

Системное управление бизнес-процессами

Предполагается, что железнодорожный маршрут, проходящий по территории трех стран, свяжет порты в Одессе и Клайпеде в обе стороны. Трехсторонний документ предусматривает дальнейшее развитие международных перевозок грузов в контейнерах железнодорожным транспортом в сообщении Литва — Беларусь - Украина и обратно. Помимо этого заинтересованными сторонами будет проводиться совместная работа по согласованию тарифных условий.

Планируется, что также будет осуществляться совместная маркетинговая работа, которая будет направлена на развитие перевозок по данному маршруту. Деловая программа предполагает проведение в течение мая г.

Восстановление делается по стандартной схеме описанной в данной инструкции - Как загрузить курс в Moodle из резервной копии.

Создать схему, само по себе не очень сложно. Достаточно понимать на какие вопросы должна отвечать схема и придерживаться алгоритма создания. Если вам не терпится приступить к созданию моделей или вы не знаете с чего начать — эта статья для вас. Хочу напомнить, что перед тем, как начать описывать бизнес процессы, необходимо установить их границы. Алгоритм, который я здесь привожу, будет полезен тем, кто только собирается описывать бизнес-процессы.

Первое, что необходимо сделать, это обозначить события начала и окончания. Не усложняйте схему на данном этапе. Добавьте основные варинты развития процесса и основные промежуточные события. Дополните схему недостающими операциями. Вместо этого используется понятие — роль. Одни сотрудник может выполнять множество ролей. Одну роль может выполнять множество сотрудников.

1С-Битрикс: Корпоративный портал. Руководство по Бизнес-процессам

В этот раз наибольшее внимание уделяется практическому применению сервера онлайн-конференций далее в связке с . Ответить на эти вопросы можно, но тогда нужно составлять какой-то раздел, а он в принципе уже есть на официальном сайте. В этот раз хотелось бы описать процесс создания центра онлайн-обучения в нашей организации, поделиться опытом и предоставить готовые образы виртуальных машин, для того чтобы заинтересованный читатель имел возможность быстро развернуть и протестировать подобную систему в своей сети, если ему это конечно интересно.

Цель работы — организация центра онлайн-обучения, позволяющего решить задачу проведения учебно-методических мероприятий в дистанционной форме, а так же селекторных совещаний на базе свободного программного обеспечения. В конце статьи приводятся ссылки на готовые виртуальные машины, их можно запустить, настроить сетевые интерфейсы, в результате должен получиться готовый к работе центр онлайн-обучения. Введение История развития дистанционного обучения сегодня насчитывает более лет.

Данные, которые автоматически передаются Сервисам в процессе их в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к Сервисов Администратора на сайте . почты, схемы «пирамид», многоуровневого (сетевого) маркетинга (MLM), системы.

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности персональной информации далее — Политика действует в отношении всей информации, которую Администратор и владелец домена: Использование Сервисов означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

Использование Сервисов, в том числе, но не ограничиваясь: В противном случае, Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов и обратиться к Администратору для уничтожения или обезличивания его персональных данных, переданных ранее. Персональная информация Пользователей, которую обрабатывает Администратор: Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации создании учётной записи , предоставляет Администратору для регистрации или в процессе использования Сервисов, включая персональные данные Пользователя.

Иная информация предоставляется Пользователем на его усмотрение. Данные, которые автоматически передаются Сервисам в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе -адрес, данные файлов , информация о браузере Пользователя или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам , технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сервисам, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.

Иная информация о Пользователе, обработка которой предусмотрена условиями использования отдельных Сервисов. Настоящая Политика применима только к информации, обрабатываемой в ходе использования Сервисов. Администратор не контролирует и не несет ответственность за обработку информации сайтами третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайтах, в том числе в результатах поиска.

Администратор не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Пользователем, и не всегда имеет возможности оценивать его дееспособность. Однако Администратор исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

Системные мыслемы

Наполнение учебного курса интерактивными ресурсами и элементами 9. Лекция Этот элемент позволяется проводить занятие, руководствуясь выбором и ответами учащихся. Можно рассматривать его как блок-схему, маршрутную карту.

Назначение глобальных полномочий в системе moodle данных без использования проверок и в обход бизнес-процессов. . Рассмотренная схема позволяет получить представление о принципах работы.

Производство продукта или поиск его на складе и отправка клиенту. Этап 3. Детализация схемы бизнес-процесса Предыдущий этап предполагает, что отработка бизнес-процесса идёт по идеальному пути: Однако, так бывает не всегда. Поэтому требуется нарисовать дополнительные и альтернативные пути движения бизнес-процесса. Если клиент отказывается на каком-то этапе от покупки, то потребуется дополнительно провести работу с возражениями, для чего тоже должны существовать свои специалисты.

Заказать демо Этап 4. Определение ролей участников процесса, документов, баз данных Наконец, когда блок-схема бизнес-процесса в основных чертах готова, пришло время для того, чтобы определить всех людей и все отделы предприятия, которые участвуют в схеме. Также, поскольку большинство этапов бизнес-процессов связаны с формированием и движением документов , полезно прописать, на каком этапе какого процесса создаётся или подписывается конкретный документ. Дальнейшая детализация предполагает, что чётко прописываются все дополнительные нюансы.

Например, способы коммуникации между разными отделами: Этап 5. Проверка схемы бизнес-процесса Прежде чем окончательно утвердить такую схему, очень полезно её проверить.

Сравнение сервисов и БП Симулятор

Обучать народ — значит делать его лучше; просвещать народ — значит повышать его нравственность; делать его грамотным — значит цивилизовать его. Виктор Гюго Неграмотными людьми 21 века будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не умеет учиться и переучиваться. Элвин Тоффлер Электронное обучение сегодня - это учебный процесс, в котором используются интерактивные электронные средства доставки информации, новые технологии мультимедиа и для повышения качества обучения за счет улучшения доступа к ресурсам и сервисам, а также удаленного обмена знаниями и совместной работы.

Организация учебного процесса в системе Moodle по учебной дисциплине подсистемой; Культура бизнеса; Модели мотивация работы персонала алгоритмов и пакетов прикладных программ, иллюстрации, схемы и т.п.).

В процессе обучения слушатели познакомятся с концептуальными понятиями электронного обучения, основами педагогического дизайна электронной среды, методикой проектирования и технологией разработки электронного курса в среде , а также приобретут практический опыт, создав фрагмент электронного курса по преподаваемой дисциплине. Программа насыщена интересными примерами и кейсами. Выполнив все задания, предлагаемые в программе, слушатель получит полноценный набор профессиональных компетенций в области организации и контроля качества образовательного процесса с применением ИКТ.

Цель программы - формирование у слушателей профессиональных компетенций в области применения методик и технологий электронного обучения в образовательных программах. Курс предназначен для: Рекомендуемая подготовка слушателей:

Постановка задачи

Для школ В чем выгода для Учебных Центров? Бизнес, в том числе и образовательный — это набор инструментов и постоянный поиск оптимизации затрат и времени для большего дохода. Автоматизация учебного процесса — тот необходимый инструмент для учебных центров, который позволит сэкономить время и предоставит возможность для большего дохода Вашего учебного центра. Многие образовательные центры по всему миру используют как основной или дополнительный инструмент обучения своих слушателей.

Ваши преподаватели смогут быстро проверять усвоение материала, а студенты смогут эффективно закреплять свои знания, полученные в ходе курсов.

бизнес-процесса его внедрение в организации будет происходить без схем и инициализации ролей бизнес-процессов. ИТМО на базе Moodle.

Многие российские компании используют в своей деятельности текстовое описание бизнес-процессов в документах, которые являются процессными регламентами. Но для целей анализа и оптимизации деятельности компании данный вариант не идеален. Описание бизнес-процесса в текстовом виде сложно представить и анализировать системно. При восприятии и анализе текстовой информации человеческий мозг раскладывает ее на ряд образов, на что уходят дополнительное время и умственные усилия.

Виды схем бизнес-процессов Схемы разрабатываются с помощью целого ряда различных методик: Рисунок 1. Простая блок-схема бизнес-процесса изготовления электромотора. Рисунок 2. Символы в схемах бизнес-процессов. Рисунок 3.

Ваш -адрес н.

Немного истории. Первая версия название является аббревиатурой - появилась в году и представляет собой продукт австралийского разработчика Мартина Дугимаса. Новая версия выходит примерно один раз в полгода. На настоящий момент в мире насчитывается около 85 миллионов пользователей . был запущен в августе года компанией в качестве сервиса, входящего в пакет для образования, на настоящий момент ей пользуется около 12 миллионов учащихся. Нужно отметить, что на настоящий момент этой первый продукт компании, предназначающийся исключительно для образовательных задач.

На рис.1 представлена структурная схема СДО “МОДУС”. Система включает следующие . Moodle for Business Beginner"s Guide · Read more.

Ресурс курса может быть оформлен в виде текстовой страницы, веб-страницы, ссылки на файл или другие страницы. Форматом представления ресурсов курса является гипертекст, что позволяет размещать на страницах учебника мультимедийные ресурсы: Элементы курса являются реализацией практических занятий при сетевом обучении.

К элементам курса относятся: За выполнение заданий, прохождение опросов, тестов и уроков ученику выставляется оценка, которая отображается в журнале успеваемости. Оценка может выставляться либо преподавате лем, либо автоматически в зависимости от типа задания и его настроек. Урок представляет собой последовательность контентных блоков карточек , связанных определенной логикой.

Урок состоит из теоретического материала и практической части вопросы для закрепления материала, ответы на которые оцениваются автоматически. После того, как ученик входит в урок, ему предоставляется возможность ознакомления с блоком учебного материала, за которым следует вопрос на его понимание. В зависимости от результата ответа ученик может быть направлен на следующий блок или возвращен к предыдущему блоку для повторения.

Как правило, ученику дается ограниченное число попыток для прохождения урока обычно 1 или 2 - определяется создателем курса или сетевым преподавателем. После того, как количество попыток исчерпано, оценка за урок заносится в журнал успеваемости, а урок закрывается. Тест является эффективным способом контроля полученных знаний и представляет собой один или несколько вопросов с возможностью выбора одного или нескольких вариантов ответов.

По результатам ответов учащемуся выставляется оценка.

Как описывать и внедрять бизнес-процессы в компании?