Гостиница"Парк-Сити"

Красноярск, Введение Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование индустрии гостеприимства хорошо известны. Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. Однако очень немногим предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело так, что им можно просто позавидовать. Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной организационной структуры предприятия, хорошо разработанного плана действий. Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанные с ним секторов индустрии, например питание, отдых и различения и др. Предприятия индустрии гостеприимства имеют общие характеристики, которые определяют природу индустрии гостеприимства. А последняя формирует организационную структуру предприятия, определяет их управленческую политику и операции:

Гостиничный сервис

Место прохождения технологической преддипломной практики — гостиница , Республика Молдова, , Кишинёв, ул. Митрополит Варлаам, Срок прохождения практики — с 17 февраля года по 28 марта года. Объектом исследования является - отель , предметом — ознакомление с деятельностью хозяйственной службы отеля.

Отчёт по практике в гостинице/отеле в качестве администратора. Универсальная работа для любого предприятия гостиничного бизнеса. Содержит.

Правила бронирования. Правила аннуляции брони; -Способы бронирования. Факс, телефон. Центральная система бронирования присоединенная и не присоединенная ; -Информационные и телекоммуникационные технологии для обеспечения процесса бронирования; -Типы бронирования; -Взаимодействие гостиниц с туристскими фирмами Оплата бронирования. Бронирование номера в программе автоматизации гостиницы. Оформление бланков для бронирования Составление и оформление отчетов по бронированию.

Оформление писем-ответов Порядок регистрации и учета граждан РФ, иностранных граждан, туристских групп. Порядок расчета за проживание: Регистрация гостя. Классификация гостиничных номеров.

Отчет по практике,отель"Опера" (Другая по предмету Менеджмент)

Гостиничный сервис отчёт по практике первичных профессиональных навыков Гостиничный сервис отчёт по практике первичных профессиональных навыков Стремится использо вать современную технологию, снижая эксплуатационные расхо ды и придерживаясь среднего уровня цен. Апарт-отелъ имеет обычно от до номеров с условия ми, аналогичными меблированным комнатам. Цены варьируют ся в зависимости от сезона и условий размещения. Ориентирован на бизнесменов или туристов, останавливающихся на дли тельный срок.

Отель экономического класса может быть небольшим, с числом номеров от 10 до Располагается в черте города, имеет неболь шой штат персонала, хорошо оборудованный номерной фонд, но не предоставляет услуг питания.

(ПРЕДДИПЛОМНОЙ). Для студентов специальности «Гостиничный сервис» Оформление отчета .. Текст отчета по практике должен быть выполнен на . с. 3. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства.

Раздел Экономические: Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание Выдержка: Введение Гостиница представляет собой предприятие, которое предоставляет людям вне их дома ряд услуг, наиболее важными из которых в одинаковой степени являются размещение и питание. В этой дефиниции подчеркивается обязательное наличие двух основных услуг в гостинице — размещения и питания. Сущность услуги размещения состоит в том, что, во-первых, для использования предоставляются специальные помещения гостиничные номера , во-вторых, предоставляются услуги, которые выполняются напрямую работниками гостиницы: Основной элемент услуги размещения — это гостиничные номера.

Они представляют собой многофункциональные помещения, предназначением которых является отдых, сон или работа проживающих гостей. Поскольку эти помещения используются в основном в вечернее и ночное время, их главной задачей является обеспечение возможности сна. Значимость иных функций гостиничных номеров находится в зависимости от назначения гостиницы и потребностей гостей. Так, к примеру, в гостиницах делового назначения очень важной функцией номеров является обеспечение гостю возможности поработать, то есть здесь необходим стол, телефон, факс, интернет и прочее.

Тема: Отчет по практике в гостинице

Общество имеет право от своего имени приобретать, продавать, осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать в качестве истца или ответчика в суде. В 70 километрах от Киришей находится музейный центр Старая Ладога, в котором можно узнать много интересного об истории древней Руси.

Также в 90 километрах находится город Тихвин, где в Тихвинском Богородичном Успенском мужском монастыре хранится икона Тихвинской Божьей Матери и где круглогодично работает мемориальный дом-музей композитора Римского-Корсакова.

правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации; предоставлению бизнес-услуг, SPA-услуг, туристско-экскурсионного обслуживания .. Практическая часть отчета по практике включает главы и параграфы в.

Технологические процессы и технологическое оборудование 3. Организация рабочих мест персонала 4. Экономические результаты работы предприятия 5. Организация оплаты труда персонала 6. Финансовое состояние предприятие 8. В первые дни практики ознакомилась с предприятием, изучила правила техники безопасности в гостинице, изучила различные правила, ориентиры и планы действия в чрезвычайных ситуациях.

Отчет по практике состоит из восьми глав, каждая из которых раскрывает один из аспектов работы гостиницы.

Отчет О Практике Гостиничный Сервис Парк Инн Сочинения и курсовые работы

Глава 2. Организация деятельности службы приема и размещения 2. Оценка роли СПиР в работе гостиницы Служба приема и размещения считается лицом любого отеля. От личных качеств и компетентности работников этой службы зависит первое впечатление и отношение гостя к отелю в целом.

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3 1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 4 История создания и развития.

В результате от вида практики, написание отчета имеет исключения. Отчет по практике в гостинице охватывает меньше аналитических данных. В данном случае расчеты создавать необязательно. Защита не требуется. К отчету по преддипломной практике стоит отнестись с обостренным вниманием. В подавляющем большинстве случаев, база преддипломной практики должна иметь сходство с объектом исследования диплома. Поэтому работа над отчетом — это вклад в дип. Информацию можно брать из таких документов: По возможности, полезные документы стоит включить в приложение к отчету.

Советы по написанию К дипломному проекту над отчетом лучше приступать с началом практики. Сразу проверив с тем, какая информация потребуется для написания, лучше заняться ее сбором, задавать вопросы руководителю и т.

Отчет по практике: Организация обслуживания гостей в гостинице"Пасифик Плаза Сахалин"

Общество является коммерческой организацией и осуществляет свою деятельность с целью получению прибыли и обеспечения потребностей населения услугами средств размещения и гостеприимства. Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак. Устав важный документ, устанавливающий правовой статус.

Основное назначение устава информировать контрагентов и иных лиц, вступающих в отношения с ИП, о круге деятельности, правах и обязанностях. В уставе определяется организационно-правовая форма пансиона, его наименование, место нахождения, ответственность участников за нарушение обязанностей по оплате, состав и компетенция органов управления, порядок принятия ими решений.

С момента государственной регистрации ИП может осуществлять свою деятельность.

производственным условиям в гостиничном бизнесе. Прохождение эту организацию). 1.В подготовке отчета по производственной практике;. 2.

Москва, Проспект Мира, д. По результатам прохождения практики составлен отчет. Отчет состоит из 7 глав. Приводится анализ основных экономических показателей. Из окон гостиницы открываются красивые виды Москвы. Оригинальный проект здания был разработан совместно советскими и французскими архитекторами и выполнено в космополитическом стиле.

Отчет по практике на примере гостиницы"Мариот-Гранд"

Размещение детей Дополнительное место ДМ 1 руб. Дети до 6 лет без предоставления дополнительного места размещаются бесплатно в номере родителей, предоставление люльки для младенцев бесплатно. Бесплатно для гостей предоставляются следующие услуги: В ресторане гостиницы Аэротель Домодедово, Москва Вы можете отведать изысканные блюда русской и европейской кухни по разумной цене. Вам с радостью помогут устроить корпоративный праздник или заказать банкет. В баре стоит отдохнуть как с друзьями, так и с коллегами по работе.

В подготовке отчета по производственной практике. ОК 2. в гостиницах;; в гостиничных комплексах;; в гостинично – ресторанном бизнесе.

Проводимая планомерная работа по созданию условий для профессионального развития, приобретения практического опыта молодым специалистам приносит видимые результаты, за последние 3 года процентное соотношение молодежи до 30 лет к общему количеству работающих на предприятии стабильно растет. Для подготовки персонала и технического оснащения предприятия выделяются дополнительные средства, закупаются новое оборудование, обновляется база компьютерной техники, внедряется единая информационная система.

Мероприятия по совершенствованию системы управления кадрами требует тщательного системного анализа. Изучение экономических показателей эффективности деятельности организации Плановый отчет о прибылях и убытках свидетельствует о том, что на конец срока реализации проекта предприятие показывает чистую прибыль в размере 3 тыс. Общая сумма чистой прибыли за весь период составила 14 тыс.

Таблица 6 Отчет о прибылях и убытках, тыс. Система менеджмента На базе отдыха принципы работы построены в соответствии с линейно-функциональной структурой, ориентированной на потребителя. В такой структуре линейные звенья признаны командировать, а функциональные консультировать и помогать в разработке конкретных вопросов.

10 идей для гостиничного бизнеса