Господдержка инновационных производств

Гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное право Количество траниц: Развитие регионального инвестиционного законодательства. Конституционные основы регионального законодательства в Российской Федерации и проблема разграничения полномочий. Предпосылки формирования инвестиционного законодательства регионов. Соотношение федерального и регионального законодательства и соответствующих норм международного права. Сравнительно - правовой анализ основных федеральных и региональных источников правового регулирования иностранных инвестиций. Международные соглашения, как источник регулирования иностранных инвестиций. Сопоставление содержания федеральных и региональных законов об инвестициях с международными нормами.

Для привлечения иностранных инвесторов Бурятия готова снизить налоги

Планирование и управление проектами в России Как уже отмечалось, бизнес - планирование или деловое планирование - это планирование изменений. Концентрированным выражением крупномасштабных изменений являются реформы. По глубине охватываемых процессов и их влиянию на окружающих мир проводимые реформы в России - это своеобразный эпицентр изменений в сегодняшнем мире. По существу, эти реформы взаимосвязанная совокупность разнообразных по масштабам и сложности проектов: Уже сегодня реформы породили новый рынок проектов в России.

Поскольку планирование является нормой любой предпринимательской деятельности, с развитием рынка в России необходимость планирования бизнеса стала очевидной.

Настоящий Закон края направлен на стимулирование инвестиционной .. иностранных инвестиций в экономику Агинского Бурятского автономного.

Версия для слабовидящих Итоги очередной 27 сессии Народного Хурала сентября г. В настоящее время на территории Республики Бурятия функционируют 5 государственных и 19 муниципальных музеев. Вместе с тем проводимые в Российской Федерации преобразования требуют развития правовой базы в сфере культуры. В связи с этим был разработан данный проект закона, целью которого является создание условий для сохранения, изучения и публичного представления музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации в Республике Бурятия.

Согласно настоящему закону планируется обеспечивать беременных женщин и кормящих матерей при наличии определённых медицинских показаний специальными витаминно-минеральными комплексами и сбалансированными питательными смесями. Дети до трёх лет также при наличии определённых медицинских показаний будут обеспечиваться специальными молочными продуктами детского питания. Расходы республиканского бюджета на реализацию данного закона составят 7,2 млн.

Проект закона был разработан в целях стимулирования иностранных инвестиций в экономику Республики Бурятия. Согласно закону для вновь созданных коммерческих организаций с иностранными инвестициями предоставляются льготы по налогу на прибыль, налогу на имущество в части, зачисляемой в республиканский бюджет. Проект закона был доработан ко второму чтению с учётом поправок Президента Республики Бурятия, в соответствии с которыми был исключён пункт, предоставляющий льготы по транспортному налогу, что обусловлено зачислением данного налога в местные бюджеты, внесены стилистические изменения, а также изменения, обеспечивающие соответствие федеральному законодательству.

Напомним, в настоящее время к участкам недр федерального значения относятся участки, содержащие на основании сведений государственного баланса запасов полезных ископаемых запасы коренного золота от 50 тонн. Данный критерий относит к участкам недр федерального значения средние месторождения, не оказывающие существенного влияния на интересы национальной безопасности.

В таких условиях Россия проигрывает конкуренцию за иностранные инвестиции, а именно на них приходится основная доля рисковых вложений в поиски и оценку месторождений золота во всем мире. Кроме того, не происходит достаточного вложения частных средств в геологоразведочные проекты и развитие инфраструктуры новых регионов освоения в частности, Дальнего Востока , не открываются крупные месторождения коренного золота.

РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ ЗАКОН О стимулировании привлечения иностранных инвестиций в экономику Республики Бурятия (В редакции Закона.

Дополнительные льготы предприятиям Статья 8. Средства фонда расходуются исключительно на гарантию защиты иностранных инвестиций. Коммерческая организация с иностранными инвестициями, отвечающая обязательным условиям предоставления льгот, указанным в статье 2 настоящего Закона: Коммерческим организациям с иностранными инвестициями, отвечающим обязательным условиям предоставления льгот, указанным в статье 2 настоящего Закона, и при этом осуществляющую деятельность, включенную в перечень приоритетных отраслей экономики округа, льготы по освобождению от уплаты окружных налогов рассматриваются и предоставляются Администрацией автономного округа ежегодно.

Администрация автономного округа утверждает перечень приоритетных отраслей, имеющих особую значимость для экономики автономного округа, в отношении которых устанавливаются льготные условия привлечения иностранных инвестиций, предусмотренные статьей 5 настоящего Закона. При участии в реализации инвестиционных проектов, имеющих важное значение для экономики автономного округа, инвесторам могут быть предоставлены льготные кредиты и поручительства займа.

При участии в реализации инвестиционных проектов, имеющих важное значение для экономики автономного округа и одобренных окружной Думой, иностранные инвесторы имеют право получения льгот и государственных гарантий, таких как льготные займы кредиты , поручительства займа.

Новости и пресс-релизы

В современном мире практически все государства стремятся привлечь иностранные инвестиции для развития своей экономики. Заимствование зарубежных средств, в том числе новых технологий, невозможно без надлежащего правового обеспечения. Проблема правового регулирования иностранных инвестиций, его совершенствования является весьма актуальной для российского государства. Новым явлением в правовом регулировании инвестиций в Российской Федерации стало возникновение регионального инвестиционного законодательства.

Последовательное развитие регионального инвестиционного законодательства - современная черта всего законотворческого процесса России.

Закреплены принципы инвестиционного права, инвестиционной деятельности. программе стимулирования отечественных и иностранных инвестиций в Региональные законы (Трофимов «Региональное инвестиционное привлечения иностранных инвестиций в экономику Бурятии(), Об.

Гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное право Количество траниц: Эволюция инвестиционных отношений как объекта частноправового регулирования: Генезис правовых конструкций инвестиционных отношений в российском законодательстве. Вопросы совершенствования понятийного аппарата в доктрине правового регулирования инвестиционных отношений.

Сравнительно-правовое исследование современных моделей правового регулирования инвестиционной деятельности: Частноправовые конструкции инвестиционной деятельности в системе российского права и законодательства. Тенденции развития инвестиционного законодательства в России и в мировой практике. Моделирование гражданско-правовой конструкции инвестиционных отношений как базы развития инвестиционного законодательства.

Влияние политических и социально-экономических факторов на выбор инвестиционно-правовой модели. Гражданско-правовые средства как системообразующие факторы правовой конструкции инвестиционных отношений.

§ 1. Источники правового регулирования иностранных инвестиций

Вполне объяснимо, почему Российская федерация нуждается в интенсивном притоке иностранного капитала, без которого она неспособна решить стоящие перед ней экономические задачи и осуществить социально-экономические реформы, связанные с переходом к рыночным отношениям. В любом государстве, в том числе в РФ, инвестиционный процесс не может развиваться стихийно. Его ход определяется государственной инвестиционной политикой, имеющей два неразрывно связанных между собой аспекта: Их взаимосвязь проявляется в том, что экономические решения государство закрепляет в нормативных правовых актах, прежде всего, в федеральных законах.

Недостаточность правового регулирования инвестиционного процесса, в том числе с участием иностранного элемента, является наряду с экономическими просчётами тормозом инвестиционного процесса и причиной глубокого и длительного инвестиционного кризиса в РФ. Правовое регулирование отношений с участием иностранных инвесторов также имеет два аспекта:

Например, Закон об иностранных инвестициях в Пермской области», «Закон о стимулировании привлечения иностранных инвестиций в экономику Республики Бурятия», «Закон об иностранных инвестициях в Коми- Пермяцком.

Веселкова рассматривает основные вопросы, относящиеся к участию субъектов Федерации в правовом регулировании иностранных инвестиций. Особое внимание уделяется проблемам разграничения сферы ведения федерального центра и субъектов регионов. Для России как государства с федеративным устройством и значительными межрегиональными экономическими различиями несомненный интерес представляет опыт правового регулирования иностранных инвестиций в странах, для которых также характерна широкая законодательная и административная автономия субъектов.

В мировой практике используются следующие способы обеспечения гарантий и защиты интересов инвесторов: В российской практике защиты интересов инвесторов применяются все эти инструменты, за исключением норм соответствующих многосторонних договоров по инвестиционным вопросам, так как Россия пока участвует в них лишь в незначительной степени. Конституция РФ разделяет сферы ведения федерального центра и субъектов Федерации регионов. Например, гражданское и уголовное законодательство находится в ведении Российской Федерации, а трудовое законодательство, как ни странно, — в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов.

Пределы компетенции субъектов Федерации в правовом регулировании хозяйственной деятельности устанавливались или предмет их ведения в законотворчестве до недавнего времени определялись Соглашениями о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами власти и органами власти субъектов Федерации.

Например, Соглашением от 27 мая г. Однако 6 июля г.

Ваш -адрес н.

В современном мире практически все государства стремятся привлечь иностранные инвестиции для развития своей экономики. Заимствование зарубежных средств, в том числе новых технологий, невозможно без надлежащего правового обеспечения. Проблема правового регулирования иностранных инвестиций, его совершенствования является весьма актуальной для российского государства. Новым явлением в правовом регулировании инвестиций в Российской Федерации стало возникновение регионального инвестиционного законодательства.

Основные понятия, используемые в настоящем Законе: 1) инновация Законодательство Республики Бурятия об инновационной деятельности 3 ) иностранные инвестиции; Стимулирование инновационной деятельности 1.

Законом Республики Бурятия от Деятельность коммерческих организаций с иностранными инвестициями на территории Республики Бурятия осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Законом. Для стимулирования иностранных инвестиций в отношении иностранных инвесторов в установленном действующим законодательством порядке могут применяться следующие меры: Ограничения на осуществление иностранных инвестиций могут быть установлены в соответствии с действующим законодательством.

Закона Республики Бурятия от Предоставление льгот коммерческим организациям с иностранными инвестициями, зарегистрированным на территории Республики Бурятия, осуществляющим производство продукции, работ и услуг, возможно при условии, если оплаченная доля иностранных инвестиций в уставном фонде составляет не менее 10 процентов. Коммерческие организации с иностранными инвестициями, отвечающие обязательным условиям предоставления льгот, указанным в статье 3 настоящего Закона, освобождаются от уплаты налогов, зачисляемых в республиканский бюджет, по которым субъектам Российской федерации принадлежит право введения льготного налогообложения до полной окупаемости вложенных средств.

Средства, высвобождаемые в результате предоставления настоящим Законом налоговых льгот, направляются на развитие производства. Налоговые льготы, предусмотренные для коммерческих организаций с иностранными инвестициями настоящим Законом, предоставляются до полной окупаемости вложенных средств, но не более расчетного срока окупаемости, предусмотренного проектной документацией.

Под расчетным сроком окупаемости понимается период времени, необходимый для возмещения всех затрат, рассчитанный на основании данных проектной документации. Правила расчета момента достижения полной окупаемости вложенных средств, а также расчетного срока окупаемости и определения иных особенностей применения льгот для коммерческих организаций с иностранными инвестициями, зарегистрированных на территории Республики Бурятия, определяются Правительством Республики Бурятия.

Органы местного самоуправления Республики Бурятия вправе предоставлять коммерческим организациям с иностранными инвестициями, отвечающим условиям предоставления льгот, указанным в статье 3 настоящего Закона, налоговые льготы в части средств, зачисляемых в местный бюджет, а также применять другие меры, направленные на стимулирование привлечения иностранных инвестиций.

Новая точка отсчета

По состоянию на конец г. Объем погашенных инвестиций, поступивших ранее в Россию из-за рубежа, составил в г. Переоценка и прочие изменения активов и обязательств составили в г. Очень важную роль в целостной системе управления инвестициями играет региональная политика, которая предполагает систему мер, проводимых на уровне отдельного региона и способствующих мобилизации инвестиционных ресурсов и определению направлений их наиболее эффективного использования в интересах региона.

Республика Бурятия располагается в центре Азии, в Восточной Сибири. На . Закон"О стимулировании привлечения иностранных инвестиций в.

Постановление Правительства Республики Бурятия от 1 О ходе реализации Комплексной программы стимулирования отечественных и иностранных инвестиций в экономику Республики Бурятия Заслушав информацию министра экономики Республики Бурятия Атанова Н. , Правительство Республики Бурятия отмечает, что министерствами и ведомствами республики проведена определенная работа по выполнению указанной программы. Министерством экономики Республики Бурятия подготовлен пакет законодательных и нормативных актов по инвестиционной деятельности, подготовлены и утверждены постановление Правительства Республики Бурятия"О создании территориально - производственных зон свободного предпринимательства на территории предприятий" от и"Временное положение о порядке формирования реестра пригодного для залога имущества, принадлежащего Республике Бурятия, и передаче этого имущества в залог".

Представлены инвестиционные проекты на рассмотрение Российско-Американской Межправительственной комиссии"Гор-Черномырдин". Улан-Удэ" для представления в Правительство Российской Федерации. Созданы Дирекция и Фонд реализации Федеральной программы социально-экономического развития Республики Бурятия, которым постановлением Правительства Республики Бурятия от 3 марта г. 64 поручены организация и проведение конкурса инвестиционных программ и проектов.

Дирекцией ФП СЭР РБ сформирован банк данных высокоэффективных инвестиционных проектов, разработаны и направлены в Министерство экономики России на экспертизу инвестиционные проекты для получения государственной поддержки Правительства Российской Федерации. Министерством строительства и архитектуры Республики Бурятия подготовлено постановление от

Участие субъектов Российской Федерации в правовом регулировании иностранных инвестиций

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Проблемы реализации регулирующей роли современной системы налогообложения 1. Теоретико-методологические основы формирования налоговой политики в реформируемый период. Воздействие регулирующей функции налогов на развитие инвестиционных процессов.

А вот в Законе об иностранных инвестициях используется следующее .. Например, законы «О стимулировании привлечения иностранных инвестиций в экономику» существуют в Республике Бурятия, Удмуртия.

Инвесптиоиные объекты гриоритетные стратегические прочие Рис. Концептуальная модель управления инвестиционным процессом 4. Проблема привлечения иностранных инвестиций тесно связана со спецификой современной международной миграции капиталов, определяемой территориальной, отраслевой и инновационной неравномерностью социально-экономического развития мирового хозяйства, в том числе: В настоящее время все экономически развитые государства в равной мере выступают и субъектом внешних инвестиций, и объектом приложения капиталов из других стран.

Этот процесс также выступает объектом государственного регулирования. Одной из новаций современной теории международной миграции капиталов выступает признание двойственности социально-экономических последствий этого процесса для принимающих стран. Экономическая теория склоняется к более гибкому пониманию последствий импорта капитала и к признанию того, что в известных случаях он может не только способствовать развитию производительных сил, но и консервировать технологически отсталые экономические структуры стран-импортеров.

В частности, это наиболее вероятно, если странами - импортерами капитала, в том числе за счет целенаправленной государственной политики, не обеспечены эффективные механизмы регулирования иностранных инвестиций и их перераспределения в пользу конечных высокотехнологичных отраслей производства. В первую очередь, это касается прямых иностранных инвестиций ПИИ. Эти инвестиции являются наиболее эффективным вложением капитала с целью реализации инвестором долгосрочного и даже стратегического экономического интереса, а также обеспечения его права собственности, решающих прав в управлении, особых позиций на конкретных рынках и пр.

Сравнительно новым явлением во второй половине века стала миграция портфельного капитала. Но, если в экономике развитых стран эти инвестиции в преобладающей части участвуют в реальном инвестиционном процессе, то в России объем этих средств из-за неразвитости финансовых рынков и ряда иных причин недостаточен. Естественно, что объем и структура иностранных инвестиций должны формироваться не только по критерию экономической эффективности, но и учитывать проблемы национальной безопасности.

Политика взаимоотношений с иностранными инвесторами и система приема капитала должны отвечать требованиям инвестиционной безопасности.

Об этом сообщает Восток-Телеинформ со ссылкой на прокуратуру республики. В Бурятии по итогам проведенного мониторинга регионального нормотворчества в 13 нормативных правовых актах в сфере инвестиционной деятельности выявлены противоречия действующему законодательству. Об этом сообщает Восток-Телеинформ Основаниями для прокурорского вмешательства послужило наличие в нормативном акте положений о сроке рассмотрения обращений инвесторов.

Прокуратурой республики опротестованы отдельные положения Порядка организации деятельности уполномоченного по инвестициям на территории города Улан-Удэ, утвержденного Бройлерную птицефабрику планируется построить в поселке Селенгинск Кабанского района с объемом производства 30 тысяч тонн в год.

стимулировании привлечения иностранных инвестиций в экономику. Республики Бурятия», Закон «О стимулировании деятельности. иностранных.

Одной из главных движущих сил процесса глобализации экономики на современном этапе является международное движение капитала, прежде всего в виде иностранного инвестирования. Миграция капитала привела к углублению интернационализации хозяйственной жизни. Большинство стран мира заинтересованы в привлечении прямых иностранных инвестиций в целях экономического развития. В свою очередь, Россия включилась в процесс международной миграции капитала довольно поздно, в период рыночных реформ с конца х годов двадцатого столетия.

Сегодня участие России в процессах миграции капитала весьма скромное, что объясняется, в частности, несовершенством и сохраняющейся непоследовательностью государственного регулирования инвестиционной деятельности, важной составной частью которой являются внешнеторговые методы регулирования иностранных инвестиций, а также незначительным участием в инвестиционных соглашениях на разных уровнях и т. В Российской Федерации просматривается кризисное состояние инвестиционного процесса, прежде всего, в условиях преобладания среди иностранных капиталовложений доли прочих инвестиций над прямыми.

111 Защита иностранных инвестиций. Фискальные платежи и судьба арбитража в России